Поиск:

ruenfrdeitptes

Календарь

Nov 17
M T W T F S S
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

281725 147404472005797 2333140 n Marysia Vielgorsky

Houston

Founder and President

"ALWAYS TOGETHER"

 

8751392
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
5138
19947
101740
4025605
246880
380910
8751392
Your IP: 216.244.66.233
2017-11-18 11:46
 

Международные праздники

 

 

 

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Талантливая гитаристка Tina S блестяще исполняет «Лунную сонату» (3 часть) Людвига ван Бетховена. Для электрогитары мелодию переложил Dr. Viossy.

 

 

 

Для сравнения ниже видео с фортепианным исполнением того же произведения:

 

 

https://cont.ws/@grand/498965

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Одним из основных украшений Барселоны (Испания) считается Саграда Фамилия, или Храм Святого Семейства. Он представляет собой удивительное сочетание архитектурного гения Антонио Гауди и неоготического стиля. Строительство церкви, напоминающей причудливый замок из песка, не могут закончить вот уже 134 года.

Саграда Фамилия - величайшее творение Антонио Гауди, которое не могут достроить до сих пор

Саграда Фамилия - величайшее творение Антонио Гауди, которое не могут достроить до сих пор

Первым архитектором, взявшимся за возведение Искупительного храма Святого Семейства, или церкви Саграда Фамилия (Temple Expiatori de la Sagrada Familia) стал Франсиско дель Вильяр, а не Антонио Гауди, как принято считать. Строительство храма осуществлялось только за счет пожертвований горожан.

Первоначально архитектор планировал создать неоготическую базилику в форме традиционного латинского креста. Вскоре после начала работ у Франсиско дель Вильяра возникли разногласия с церковным советом. Он понял, что придется искать себе другую работу. Популярная легенда гласит, что дель Вильяр увидел своего преемника во сне, это был образ юноши с невероятно голубыми глазами. Так все и вышло. Однако на самом деле Антонио Гауди был учеником архитектора, да и брал за работу гораздо меньше, нежели его именитые коллеги.

Саграда Фамилия - величайшее творение Антонио Гауди, которое не могут достроить до сих пор

Так должен выглядеть оконченный вариант Храма Святого Семейства.

 

Гауди в корне отошел от первоначального плана и стал воплощать в реальность свое видение храма. По его задумке в церкви Святого Семейства должно быть построено 18 башен: 12 небольших одинаковых структур призваны символизировать количество апостолов, 4 башни – евангелистов. Одна башня спроектирована в честь Богоматери, а еще одна, самая высокая (170 метров), расположенная в центре ансамбля, призвана олицетворять Христа. Стоит отметить, что самая высокая структура до сих пор не построена.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

За первым биноклем серии Habicht («Ястреб») 6х30 модели 1949 года последовал целый ряд оптических изделий, которые вывели фирму Swarovski optik KG в лидеры на рынке. Призменный полевой бинокль «Ястреб» 7х42 с 1949 года и по сегодняшний день является стандартом для современной охоты. В представленной в 1967 году зрительной трубе 30х75 впервые была применена оригинальная оборачивающая система. В 1971 году мировой рынок завоевало первое поколение биноклей с резиновыми защитными накладками.

Однако руководству Swarovski optik KG тоже не раз приходилось принимать трудные решения. После выхода из бизнеса по производству очков и изделий для военных нужд в конце 80-х годов наметилось направление по производству оптической увеличительной техники. При этом фирма «Сваровски» решила стать единственным предприятием в мире по производству всей палитры оптических изделий: биноклей, телескопов, электронных оптических приборов, специального обрабатывающего оборудования, оптических прицелов, компонентов оптики и точной механики. Несмотря на застой на мировом рынке с 1990 года объёмы продаж продукции «Сваровски» увеличились вдвое.

После урегулирования ассортимента продукции фирма «Сваровски» стала осваивать всё новые и новые рынки, причём не только в географическом плане. Самым важным этапом роста стал выход на американский рынок, где очень мощно представлено движение наблюдателей за птицами. Сегодня наблюдение за птицами, наряду с охотой, отдыхом на природе и промышленным сектором, является важнейшим сегментом рынка.

В 1956 году основатель фирмы умер, оставив семье процветающий бизнес. Ровно через двадцать лет его наследники открыли новую линию производства под названием Silver Crystal.

В 1965 года Сваровски начал выпуск дорогих хрустальных люстр мгновенно завоевавших популярность. Они украшают такие знаменитые залы как Метрополитен Опера, Версаль, Виндзор. В 1976 году из подвесок для люстры была собрана занятная мышка, открывшая совершенно новое направление изделий фирмы. За мышкой последовали ежик, черепашка, олененок, носорог, лебедь… Со временем образовался целый зоопарк стеклянных животных. Всем им маркетологи Swarovski придали статус коллекционных. Сегодня цена на эти фигурки колеблется от 30 до 600 долларов.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Загадочную личность Сваровски трудно понять. О нем можно сказать по-разному. Например, можно счесть его криминальным деятелем, мошенником и имитатором в духе знаменитого Жоржа Фредерика Страсса. Ювелир Страсс жил в просвещенном восемнадцатом веке и успешно подделывал драгоценные камни. Стразы — искусственные камушки, призванные имитировать натуральные, — были так названы именно в его честь. Но история знает его только как одинокого авантюриста. В отличие от владельца огромной фабрики, инженера, преуспевающего и законопослушного бизнесмена Сваровски.

Есть и иной взгляд на Сваровски: эстет, неудавшийся скрипач, романтик. Им двигало желание доказать окружающим, что в искусстве не так важен материал, с которым работаешь, сколько твое собственное мастерство и мистические хрустальные миры, в которые погружается зритель. Разве не может искусственный свет быть ярче природного, а поддельный бриллиант — затмить собой настоящий?

Было бы любопытно узнать, что думал обо всем этом сам Сваровски, глубоко верующий католик и мастер своего дела.

Кем же был этот человек-легенда Даниэль Сваровски (Daniel Swarovski) родоначальник всемирно известной компании?  Наверное мы уже этого никогда не узнаем — настолько много существует сейчас различных легенд, да и самой компании выгодно поддерживать сказку о никому неизвестной Золушке, надевшей хрустальные башмачки и ставшей принцессой.

Даниель Сваровски  родился в 1862 году на севере Австро-Венгерской империи, в горах Богемии. Знаменитое богемское стекло, которым славится этот край, здесь начали выдувать и обрабатывать задолго до промышленной революции. В те времена в доме каждого уважающего себя богемца работала стекольная мастерская. Не был исключением и отец Даниеля, но особым размахом его предприятие явно не отличалось. Из стекла он изготавливал бижутерию, заколки для волос и прочие аксессуары для домашних нужд и розничной торговли.

Сваровски-младший несколько лет трудился в семейном бизнесе, в свободное время играл на скрипке, а потом заскучал в тесной для его размахов богемской деревушке. Он решил, что большие дела делаются в больших городах, и Париж вполне бы подошел ему. Туда он и отправился изучать химию, физику, механику и другие необходимые для инженера науки. Изучив их, поехал на Всемирную электротехническую выставку. Там, среди таинственных механизмов и не менее таинственных господ-изобретателей, он задумался: нельзя ли приспособить электрический ток для шлифовки стекла? Оказалось, что можно. В 1891 году после долгих раздумий и вычислений он смастерил первый в мире электрический шлифовальный станок.

-
Эта машина позволяла обрабатывать камни и хрусталь в большом количестве и высоком качестве. Публика пока еще не сообразила, что, собственно, произошло. Чтобы оповестить ее об этом, Сваровски нужно было открыть массовое производство. Иначе говоря, выйти на рынок. Тут Даниель схитрил. Решив не конкурировать с богемскими умельцами, он перебрался в Австрию и там, в тирольском местечке Ваттенс, где проживало на тот момент всего 744 человека,  стал штамповать хрусталь, имитирующий драгоценные камни.

Свой бизнес Сваровски считал законным, и потому сам факт имитации не скрывал. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же социальную функцию. Сваровски поставил на поток светский блеск, престиж, право на избранность и другие иллюзии, которые ассоциируются у людей с драгоценностями. Говорят, что настоящий, природный бриллиант сам выбирает, на чьем пальце ему красоваться. Но время элитарности стремительно проходило, и теперь даже средней руки чиновник мог презентовать жене элегантную хрустальную штучку, не будучи заподозрен в растрате.

Фабрику Сваровски завалили заказами. Ему пришлось расширить помещения и нанять 200 рабочих. Тогда-то фирма и получила название Swarovski, чтобы товар, выпускаемый на рынок, не был безымянным.

За несколько лет Сваровски вместе с сыновьями довел до совершенства технологию огранки и шлифовки кристаллов. Оказалось, что во всем мире только он один знает, как добиться сверхъестественной прозрачности хрусталя. Главные конкуренты хитрого Даниеля, знаменитые стеклянные заводы Венеции, оказались на грани разорения. Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Даже богемские стеклодувы не смогли переплюнуть своего земляка. Промышленной огранкой пробовали заниматься многие. Тогда-то и выяснилось, что сила Сваровски не столько в станках, сколько в формуле, которую он разработал для варки своего хрусталя.

Образцы своих украшений Даниель отправил в Париж и Санкт-Петербург. Модницы приняли новинки с восторгом. Спустя годы бижутерию из хрусталя включили в свои вечерние туалеты и сценические костюмы Марлен Дитрих, Майкл Джексон, Брайан Ферри, Тина Тернер. Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран и сегодня обшивают хрусталем свои платья. Во время Второй мировой войны, когда модные дома Европы потерпели крах, хитрый Сваровски умудрился наладить сбыт своей кристальной продукции в США.

В октябре 1945 года он выступил инициатором создания «промышленно-ремесленной школы повышения квалификации рабочих по стеклу, оптике, стали и металлу», зачислил первых учащихся и подготовил из них специалистов по точной оптике. Из неё в 1957 году в г. Халль было образовано профессиональное училище для оптиков, в котором сегодня обучаются специалисты почти из всех австрийских земель. Благодаря фирменной системе обучения «школа-учебная мастерская» предприятие вскоре смогло обеспечить себя собственным квалифицированным пополнением, а также обрести независимость в технологиях. С 1949 по 2000 год профессиональную учёбу по специальностям «оптика» и «точная механика» при фирме завершили 294 ученика. Многие из них позднее стали мастерами или начальниками отделов.

Продолжение следует

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пасха - один из любимых праздников на Руси. Не удивительно, что в русской культуре существует большая пасхальная традиция, отразившаяся в музыке, литературе, живописи. 

Трудно найти русского художника, музыканта, писателя, поэта который в своем творчестве не коснулся бы темы Пасхи. Имена Толстого, Достоевского, Чехова у всех на слуху. Мы предлагаем вам ознакомиться с творчеством писателя Николая Лейкина - не столь известного, но интересного и своеобразного, вдохновившего с свое время Чехова.

 

Н.А.Лейкин

ПОСЛЕ СВЕТЛОЙ ЗАУТРЕНИ

Богатый ремесленник Панкрат Давыдыч Уховертов только что вернулся в сообществе своего семейства от заутрени в Светлое Воскресенье.

- Христос воскрес! - воскликнул он отворившей ему двери кухарке и начал христосоваться, подставляя ей щеки, но тут же прибавил: - Чего же ты, дура, губами чмокаешь? В стихерах поется "друг друга обымем", а о целовании ничего не сказано.

- Я от чувства-с... Вот вам яичко, - пробормотала кухарка.

- Спасибо. Пелагея Дмитриевна, отдари ее парой яиц из второго сорта,-- сказал он жене.

Посланные в церковь для того, чтобы освятить кулич и пасху, мальчики-ученики из церкви еще не возвращались, а потому садиться за стол и разговляться было нельзя. Это несколько разозлило хозяина.

- Вишь, идолы! Поди, остановились где-нибудь на дороге и в чехарду играют, - предположил он. - День-то великий, а то по-настоящему вихры бы натрепать следует.

- Ну, уж оставь для праздника,-- остановила его жена.-- Лучше я им за это вместо цельных битые яйца дам.

Около стола с яствами ходили хозяйские дети, трогали пальцами окорок ветчины и облизывали пальцы.

- Не сметь трогать ветчины! -- кричала на них мать.-- Кто до освященной пасхи другой едой разговляется, тот целый год хворать будет.

- Заметила, как со мной Тихонов-то сегодня за заутреней христосовался? -- спросил ее хозяин.

- А что?

- Самым нахальным образом, и улыбка эдакая гордая на лице: дескать, плюю я на тебя, я теперь сам хозяйствую и вовсе тебя уважать не намерен. А ведь еще полгода тому назад у меня в мастерской работал. Ох, как люди скоро добро забывают! Да еще что! Стал со мной рядом и говорит: "Теперь ежели насчет густой позолоты, то я по своей работе в лучшем виде могу с вами канканировать". Это он-то, со мной!

- Конкурировать, папенька, а не канканировать, - заметил отцу старший сын, гимназист.

- Ну, все равно. Нет, какова дерзость-то!

- Мастеровые, папенька, христосоваться пришли и вот эдакое большое яйцо принесли! - доложил прибежавший из кухни маленький сынишка.

- Ну, скажите на милость, уж и мастеровые от заутрени пришли, а мальчишки все еще шляются! - возгласил хозяин.

- Из второго сорта яиц с мастеровыми-то христосоваться? -- спросила жена.

- Конечно, из второго. Баловать не следует. Нетто они понимают? Им было бы яйцо.

- Я не стану с мастеровыми христосоваться! Ну, что даром губы трепать. Я уйду, - сказала старшая дочь.

- Марья, останься! В такие дни гордыню нужно отбросить. Наконец, при чем тут губы? Ты можешь их стиснуть, подставлять мастеровым одни щеки. Авось насквозь не процелуют.

Вошли мастеровые в новых кафтанах и сибирках и поднесли хозяину громадное точеное яйцо. Волосы их были жирно смазаны, а потому в комнате запахло деревянным маслом.

 

 

- Христос воскрес! Воистину! - послышались возгласы, и началось чмоканье, которое буквально длилось несколько минут.

Мастеровые, начиная с хозяина, переходили от старшого к младшему члену семейства. Каждый член семейства, опуская руку в корзину, вынимал оттуда яйцо и оделял их.

- Не видали мальчишек с куличами? - спросил хозяин.

- Нет, не видали. Да неужто они, стервецы, еще не пришли? Вы, Панкрат Давыдыч, слишком милостивы и кротки. Вот мы ужо с ними по-свойски!

В комнату вбежали запыхавшиеся мальчишки с узлами, в которых были куличи и пасха. Одного из них мастеровой успел уже схватить за ухо.

- Где болты били до сих пор? Мало вам завтра времени слонов-то водить! - крикнул хозяин.

- Все на улице стояли. Священники долго не выходили святить, - оправдывались мальчики.

- Вы двугривенный-то на блюдо дьячку положили ли, что я вам дал?

- Положили. Как же без этого?

- То-то. А то, пожалуй, на пряники себе ужилили. Смотрите, ведь это грех великий!

- Ей-богу же, положили.

- Ох, воры мальчишки! Только за ними не догляди! Прошлый раз у меня совсем новые голенищи пропали, и это уж их рук дело! -- раздался возглас из толпы мастеровых.

Хозяин и все члены семейства дозволили по разу чмокнуть себя мальчишкам в щеки. Хозяйка между тем развязала узлы и кричала:

- Отчего освященные яйца раздавлены? Ведь я вам как есть цельные положила.

- Это не мы, это пьяный мужик какой-то. Поставили мы блюдья на тротуар, а он шел мимо, покачнулся и наступил ногой. Еще драться с нами лез, когда мы заругались, - оправдывались мальчишки.

- Ох, учить вас надо! - произнес хозяин, но тут же перекрестился, сказал "Христос воскрес", отрезал себе кулича, намазал пасхи и принялся есть. - Разговляйтесь, господа, пасхой-то, а в мастерскую потом подадут вам самовар и окорок ветчины.

- Много вам благодарны, Панкрат Давыдыч! Пускай семейство ваше прежде, а мы успеем. Куда нам торопиться? -- говорили мастеровые.

Хозяин между тем налил себе рюмку водки, держал ее в руках и, обратясь к ним, сказал:

- Ну, с праздником! На гулянку я вам жертвую две красненькие! Только смотрите не пьянствовать напропалую. Что есть пьянство? В нем бо есть блуд. Так и в Писании сказано. Выпить в праздник можно. Отчего не выпить? Можно и захмелеть, но надо честно, благообразно, с молитвой и помнить о благородстве чувств. Даже и ссору я допускаю, но запивать, пропивать сапоги и одежду - это уже совсем мараль. Отчего в заграничной Европе сего не существует? А ведь и там есть мастеровой народ. Теперича драка... Отчего и не подраться, а выворачивать глаз или ставить друг другу синяки не след. Ну, что за плезир? Даже и никакой радости нет, а просто одно срамное украшение. Благочестивый муж взглянет и скажет: "Сей человек пьяница, на нем печать беспутства". А что хорошего? И себе телесный ущерб, и другим соблазн на осуждение. Так смотрите, чтобы не пришлось мне из полиции вас выручать, а на Фоминой Неделе по кабакам да трактирам вас отыскивать и одежу вашу выкупать. Засим пью ваше здоровье! Поняли? Держите себя на заграничный манер.

- Еще бы не понять! Господи! Неужто мы скоты бесчувственные? - послышалось у мастеровых.

- Ну и ладно. Позоблите куличика с пасхой да и с богом к себе в мастерскую, - закончил хозяин и потянулся к графину, дабы налить себе вторую рюмку водки.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Клип на одну из последних песен Валерия Кипелова "Непокоренный", посвященный блокадному Ленинграду, за несколько дней набрал более 260 тыс. просмотров и массу положительных отзывов от почитателей, передает корреспондент Накануне.RU.

 

Как сообщается в пояснении к видео, клип на песню из сингла с одноименным названием был снят 5 декабря на Ленфильме, но его официальный релиз был приурочен к годовщине снятия блокады с Ленинграда 27 января 1944 года. За первый день клип посмотрело более 100 тыс. пользователей, за неделю цифра перевалила за 260 тыс. просмотров, что является очень высоким показателем для "металлических" клипов.

Клип представляет собой компиляцию архивных фотографий и видеозаписей, касающихся разных аспектов жизни ленинградцев – фрагменты боя, агитационные листовки, работающие предприятия, автомобили на "дороге жизни", разрушенные дома.

"Небо Балтики давит свинцом, город держит за горло блокада;
Медный всадник и ангел с крестом батальонам подвозят снаряды.
Львы из камня срываются с мест, чтоб с бойцами подняться в атаку –
Непокорных жестокая месть. Наступление. Крушение мрака!" – поет Валерий Кипелов.

 

Помимо сцен непокоренного Ленинграда, автор и исполнитель спрашивают своих современников о том – хватило бы у них мужества пережить блокадный ад, смогли бы они ответить на главный вопрос – как остаться человеком?

"Пишет Жизнь слабой детской рукой даты смерти на саване снега.
Что тогда бы случилось с тобой; смог остаться бы ты человеком;
Не сдаваться и в голос не выть, убивая за хлебные крошки;
Свет надежды сумел бы хранить под раскаты немецкой бомбежки?" – поется в песне.

Это можно расценить и как ответ на вопрос "либералов" о том, не лучше ли было "сдать" Ленинград, чтобы сохранить жизни горожан. Таким опросом отметился, например, телеканал "Дождь".

"Так получилось, что мы – дети той Войны, хотя и родились намного позже. Но жизни наших отцов и дедов прочно связали нас с теми годами горьких отступлений, поражений и дающихся нечеловеческими усилиями и Верой в правое дело триумфов. В нас глубоко сидит чувство причастности к происходившему в прошлом. И это – не дешевая спекуляция. Пытаемся выстроить мост на Ту Сторону, сказать ушедшим от нас славным бойцам Великой Войны то, что не успели, когда они были еще живы, когда были рядом. Попросить прощения за тех, кто предал То Время забвению. Да, мы – дети Войны. Прошедшие тот ад научили нас не сдаваться, не быть подлецами, не продаваться. Научили нас ПОМНИТЬ. Смогло бы новое поколение вынести всё, что пришлось тогда пережить людям? Выстоять, не превратиться в бессловесных скотов? Не покориться чужой воле? Не знаем...", – пишет автор текста песни Маргарита Пушкина.

Стоит сказать и о том, что поклонники приняли новую песню и клип "на ура".

"Больше, чем просто клип!!! Это - сила наших предков, мощь русского народа, готовность стоять до конца и великая Победа!"; "просто слезы в глазах стоят... очень сильная вещь"; "мурашки бегут размером со слона"; "Просто шикарно!!! Ну как же всё это сделано, просто и со вкусом, без помпезности!!Что значит талант!! Ну а сама песня-шедевральная!! То, что пережили эти люди-это немыслимо!!Спасибо за видео, за песню", – вот лишь некоторые из комментариев.

Отметим, что группа "Кипелов" ранее не раз обращалась к военной тематике, в том числе и к теме Великой Отечественной войны, например, в песнях "1100" и "Призрачный взвод". Кроме того, "Кипелов" стал одной из первых групп, которые в 2014 году после присоединения Крыма к России отправились туда с гастролями и за полтора года побывали там неоднократно. 

via

http://cont.ws/post/196129